X

Оплата

Способы оплаты услуг по обслуживанию

Банковские карты

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.
В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Служба поддержки покупателей PayAnyWay

Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru

Отказ от Бронирования (возврат Предоплаты)

Заказчик (Клиент) вправе в любое время отказаться от заказа Услуг по обслуживанию и отменить Бронирование на условиях, предусмотренных настоящей Офертой и совершенного Бронирования (далее – «Отказ от Бронирования»). Отказ от Бронирования совершается посредством сообщения банкетному менеджеру Исполнителю об отмене Бронирования по телефонам: 8 (495) 722-77-96, 8 (903) 722-77-96.

В случае своевременного Отказа от Бронирования Исполнитель возвращает сумму Предоплаты, уплаченную Заказчиком (Клиентом), на счет Заказчика (Клиента), с которого была списана сумма Предоплаты, за минусом операционных расходов, составляющих 2 (Два) % от суммы Предоплаты. Операция по возврату денежных средств производится Исполнителем в течение 1 (Одного) месяца с даты Отказа от Бронирования на основании личного заявления Заказчика (Клиента).

Своевременным считается Отказ от Бронирования, произведенный Заказчиком не позднее, чем за:
- 30 (Тридцать) календарных дней при Бронировании Зала «Grand Hall» и «Il Gusto»;
- 7 (Семь) календарных дней при Бронировании любого из VIP-залов.

В случае Отказа от Бронирования позднее указанного времени возврат Депозита Заказчику/ Клиенту производится с удержанием штрафной неустойки в размере 40 (Сорока) % от суммы Предоплаты.